Отзывы

Алексей
Прошивал у Андрея Ладу Весту и УАЗ Патриота 2015г.в.. Сначала прошил Весту. Первый раз когда приехал, Андрей посмотрел, сказал что это первая Веста у него, и надо еще некоторые моменты уточнить, то бишь человек подходит к делу ответственно, было еще желание отключить иммобилайзер, чтобы поставить сигнализацию. Через пару дней созвонились, Андрей сказал, что имммобилайзер не получится отключить, но к тому времени я уже решил для себя эту проблему. Потом договорились и прошили. Результат: с низких оборотов машина едет гораздо веселее чем с заводской прошивкой. Кстати прошивали двухрежимной прошивкой, поскольку установлено ГБО. Вот после нескольких месяцев эксплуатации я доволен, расход газа с прогревами около 10 литров, для зимы это очень хорошо (прогревы и т.д.). Гонял в Томск, по трассе шел 120, расход на круг туда обратно вышел 9 литров. Насчет Патриота, поехал он лучше, по расходу пока не могу сказать, потому что не езжу на нем сейчас, данных нет. Но, до прошивки были проблемы с пропусками зажигания, после прошивки проблема ушла. Вообщем мне понравилось, человеческий подход, не пытаются обмануть, Андрей кстати предлагал варианты прошивки, объяснял в чем разница, я выбрал:) И ДОВОЛЕН!!!
Андрей
Чиповал дизельного Дастера. Остался очень доволен. Машину как подменили, снизился расход, а динамика - песня!
Анастасия Toyota IQ 1.0 AT 2009 г.
В один "прекрасный" день моя Букашечка (это я так называю мою маленькую машинку) отказалась ехать, заплавали обороты, на щитке приборов, лампочки замигали как на новогодней елке, перестала набирать обороты, еле еле, по совету знакомых, добралась к Андрею в автосервис. Вердикт был клапан EГР и засорение топливной системы. Мне предложили перепрограммировать ЭБУ,отключить ЕГР и оптимизировать прошивку, я конечно засомневалась что такое возможно, но согласилась. И о чудо моя Букашечка ожила, холостые обороты стали ровне чем были до поломки,а динамика стала просто улёт!!!Расход топлива не увеличился с учётом моей езды, машинка едит за педалью газа) Урааа!!!
Огромное спасибо Андрею и его команде!!!
Максим ВАЗ 2114
Всем привет!
Год назад я впервые познакомился с Андреям и его мастерством производить такие нужные вещи!
История такова что я приобрёл ВАЗ 2114 новая прошёл обкатку но машиной был крайне не доволен.
Вечные плавание оборотов, электронная педаль которая просто "сырая" и многое другое..
Андрей предложил прошить родной комп под Евро-2. И результат оказался очевиден. Обороты стали ровней, педаль отзывалась ровно на столько, на сколько я требую, на низах прошли провалы..
Но ничего ни вечно. После года эксплуатации у меня начал умирать датчик кислорода(ДК), и я обратился вновь за помощью к Андрею- на что он предложил сделать апгрейд с возможностью регулирования СО с диагностического оборудования и отключения оставшегося ДК.
Ребята, это огонь! Мало того что мне не пришлось покупать кислородник который стоит не дёшево я получил совершенно другую машину.. Она стала ехать не хуже 2 литрового японца. Увеличился запас мощности и это чётко понимаешь когда выезжаешь на трассу. Я бы мог многое написать из положительного тут.. Например: отсечки просто нет. Расход не увеличился остался прежним и многое другое, но оставлю интригу для того что бы вы сами попробовали!
А Андрею хочу пожелать здоровья и дальнейших успехов в своей работе!
Дмитрий Avensis (270 Кузов)
Здравствуйте автолюбители. Хочу рассказать о результатах проделанной Андреем работы по чип тюнингу моего авто. Приобрел 1,5 года назад Toyota Avensis 2009 года выпуска, объемом 1,8 л на механике с пробегом 35000 км. 1 месяц назад после долгих раздумий решил всетаки доверить своего веника специалисту, а Андрей именно специалист своего дела, в этом я не раз убеждался т.к. после него поведение машин не узнать. Так вот после проведения чип тюнинга (1ступень) и чистки дросселя пропали провалы на низких оборотах, на холостых стрелочка зависает на 650 и не колышится, машина стала работать ровненько, улучшилась динамика как на старте, так и на ходу, а главное снизился расход топлива до неожидаемой цифры в 1,1 литра на сотню. Пока еще находимся на стадии тестирования, но я очень доволен результатом за что Андрею огромное спасибо и желаю тебе, Андрей, здоровья и дальнейших успехов в твоей работе.
Никита "Renault Sandero 1.4" 2013 г.
Проделанная работа: поменяли ПО в блоке управления двигателя.
Результат был заметен сразу после выезда из бокса!
1- Переключение скоростей стали плавные, нету дребежящих звуков как раньше.
2- Обороты ожили, нету пауз при нажатии на акселератор.
3- Экономия трасса стала 6.6 было 7.5-8 город 8 в место 9.
4- Машине стало быстрее набирать скорость и легче переносить нагрузки в гору.
Андрей Большое спасибо тебе, работа сделана быстро, качественно. Видно, что профессионал своего дела! Заставил полюбить свою машину еще сильнее))))
Тимур
Чипанул шевроле ланос, поехала плавней,прибавила обороты, поубавился аппетит, в общем-то доволен !
Всем удачи!
Игорь (Camry 40 кузов, 2.4 мотор, механика, 2008)
Попал к Андрею на Новогоднюю акцию, заехал узнать и остался. Подумал хуже не будет, а на крайний случай всегда можно вернуть назад. После тюнинга появилась тяга на низких оборотах, т.е. где раньше мне надо было переключаться на пониженную, сейчас этого делать не надо. Провал на низких оборотах ушел. Почувствовал по мощности, стала по-быстрее на разгоне. Все это на расход не повлияло, остался прежний. В итоге, я остался доволен. Будут другие автомобили, буду практиковать. Всем советую, кто желает улучшить характеристики своего коня. Спасибо Андрей.
Кашкай 2008
Всем привет! Расскажу вам как я чипанул свой NISSAN QAHQAI 2.0,CVT,4WD,2008 года. О тюнинге думал много,взвешивал все за и против.Много конечно людей было с мнением,мол вариатору это не подходит,как оказалось это ложная информация.Ну и вот,еду я как то по ул.Краснодарская вижу реклама,чип-тюнинг,ну думаю дай заеду,заодно и проконсультируюсь. После консультации,сомний о том что я буду чиповать свой авто,именно здесь и сейчас,у меня уже не осталось.Ну вообщем,прошили комп,удалили катализаторы,отключили функцию торможение двигателем. Оказываеться у ниссанов на вариаторе есть такая функция,которая не дает авто ехать накатом после отпускания педали газа,но ее можно отключить что и сделали. После того как выехал с лаборатории скорости,то понял что только что преобрёл себе новый авто) Короче,после чипа проехал уже 30 000км,никаких нареканий нет. В разы улучшилась динамика,машина стала адекватно реагировать на педаль газа,расход топлива в городе при езде 60-80 упал на 1,5-2 литра.Пропали провалы при старте с низов,а уж как стало классно ездить с отключённой функцией торможение двигателем,у меня просто нет слов,машинка едет без напряга. И все это без потери всяких там ресурсов.Хотелось бы выразить благодарность,мастерам Лаборатории скорости Андрею и Сергею!Ведь это настоящие автоучители, которые способны научить ваше авто ездить так как хочется вам,а не вашему авто! Спасибо большое за проделанную работу! Рекомендую всем Лабораторию скорости Андрея! Не пожалеете!
Константин, Toyota Camry 40, 2006, 2AZ
Две недели назад сделал чип тюнинг и убрал катализатор.
Что изменилось:
1. Динамика заметно улучшилась, улучшилась тяга и реакция на нажатие педали газа.
2. Пропала вибрация, вся,что на Р, что на D+тормоз. На светофоре стоишь, и ничего не трясется и не дрожит.
3. Стало меньше затупов с АКПП. Переключаться стала вовремя.
4. Расход топлива по городу упал на литр если верить расходомеру. Колоссальной экономии и не ждал, т.к. Андрей сразу сказал что только при спокойной езде будет немного экономичнее.
Отсечку подняли до 6800. По приросту мощности заметил что машине стало легче, как будь-то потеряла в весе), до чипа пуляла хорошо, стала ещё лучше.
Вообщем стало точно лучше. Спасибо!

ОтменитьДобавить отзыв