Отзывы

Евгений ГАЗель
Купил ГАЗель 2008гв с двигателем ЗМЗ-405240Е3. Два года мучался. Машина то едет, то не едет.Чек горел постоянно.Три раза ездил на диагностику,но всё безтолку.В итоге я приехал к Андрею и он прошил машину. Вот уже почти год как езжу на прошитой ГАЗельке.Всё устраевает,всё нравится,корешкам своим советовал сюда съездить,они также ездили прошивали и все довольны.Спасибо.
Евгений
Всем доброго время суток, вот и я решил поделиться своим впечатлением от работы "Лаборатории". На протяжении нескольких лет через Андрея прошли 3 моих машины; форестер АКПП, Шеви нива, БМВ Х5 МКПП.
Вывод: я и не подозревал, что авто может так преобразиться, что в плане динамики, что в плане расхода топлива (на всех 3 авто расход упал).
Андрей от всей души благодарю за подаренную радость.
Петр Toyota Land Cruiser Prado 120 2008г 4.0
Чип- тюнинг двигателя машина получила 25.01.2016г. Итак, про то что стало по городу:
1) на светофорах разгон берет заметно резвее
2) понравился отклик на ''тапку'', вот и получаю удовольствие от езды- поэтому расход в городе такой же большой ( от 18 до 19/100км),думаю, когда научусь или точнее привыкну к степенной езде, особенно плавно разгонять машину- расход уменьшится. Об этом позже.
Теперь о поездке вне города: трасса красноярск- абакан- таштып- и обратно-
1) заправил бензин 92 на Газпромнефти под завязку и выезд в Абакан 21.02.2016. Два человека в машине, груз небольшой: горнолыжные принадлежности и подарки родственникам. Скорость преимущественно старался удерживать около 115 км/ч, иногда до 120 км/ч, давление в шинах 2,2 атм.. Ветра почти нет. Расход составил около 13 л/100км.
2) далее заправка Роснефть в Первомайском 95-м бензином( ну естественно получился микс с 92-м). И машина пошла уже веселее, далее скорость около 120-125 км/ч, иногда непроизвольно до 130. Расход составил 13,5 л/100км. От того, что по ходу лобовое сопротивление вырастает при более высокой скорости движения.
3) далее обратный путь заправка опять 95-м и опять в Роснефти, правда груз добавился: +1 человек и поклажа Иже с ним. Но при скорости 115-120 км/ч расход остался до Красноярска тот же: 13,5 л/100 км.
4) предыдущая поездка была по тому же маршруту ( таштып- моя родина) в январские праздники- тогда расход на 95-м был около 15 л/100 км, правда тогда немного морознее было.
5) трудно делать выводы о снижении расхода топлива по трассе в несколько разных погодных условиях, но 1,0-1,5 все таки есть. Зато машина едет- это однозначно, особенно на обгонах.
P.S. По летнему расходу топлива будет замечательный повод написать в августе: будет повторен маршрут прошлогодний- поездка на Байкал и Бурятию при максимальной загрузке машины ( пять человек + багаж каждого+ продукты)
Иван Toyota Corolla Fielder 141 1.5 СVT
Добрый день. приобрел не так давно филдера 2008 года, на вариаторе и заехал к Андрею с целью отключить зуммер ремней безопасности. С этой задачей он справился за считанные минуты, и предложил сделать чип-тюнинг,но я отнесся к этому чесно говоря скептически, так как приобретал автомобиль с учётом экономичности по расходу топлива,динамика разгона и поведение на трассе меня устраивала, он меня убедил что если что-то не устроит можно вернуться к заводским настройкам, подумав я согласился.После прошивки я был удивлен,расход топлива не увеличился, а хоть и не значительно, но уменьшился. Заметно улучшилась тяга двигателя как в городе, так и по трассе, чему я был очень сильно удивлен. Всем советую.
Игорь Lancer X 2.0 АТ 2008 г
Отзыв пишу спустя 5 лет. В 2011 году чиповался у Андрея, ещё на Ястынской, сразу же отключили и удалили кат, перевели авто в Евро 2. Про прибавку мощности ничего не скажу, не замерял, но то, что машина поехала уже с 2 тысяч, это точно. До чипа нужно было крутить до 4. Расход тоже не замерял, имхо он зависит не от чипа, а от того, как давишь на тапок. Спустя 5 лет, всё ок, полёт нормальный, рекомендую. Андрею спасибо.
Максим Сузуки Гранд Витара, 2.0 АТ, 2007г
Приобретя данный авто, был немного расстроен тем, что имел место высокий для данного класса авто расход топлива и "провал" педали при нажатии на акселератор. Как назло начал "тупить" катализатор. Обманки в данном случае устанавливать нет смысла, так как керамическая пыль попадая в двигатель приведет его к быстрому износу, а ценник в зависимости от производителя варьировался от 20 до 50 тыр. Андрея знаю давно, еще когда он занимался чип-тюнингом российского автопрома и по рекомендациям опытных механиков на районе. В общем приехал,оставил, через час уехал довольный. Езжу год полет нормальный. Минусов нет. Из плюсов-улучшилась динамика и отклик с низов (для 2.0 АТ это с заводскими параметрами просто не реально), снизился расход топлива на 1.0-1.5 литра это однозначно. Ну и отключены катализаторы!! Экономия колоссальная. Продолжаю ездить на 95, так как по мануалу прописан этот бензин. Всем хороших дорог)))
Андрей Elantra 1.6 2005г
Всем привет ребята пишу отзыв после 2 недель после чип тюнинга.доволен ли я конечно.ДО чипа у меня были провалы особенно на 3 передачи мог до секунды думать потом ехать.2 или 3 человек в машине уже трудновато было ему.а кандер я вообще не включал а то вообще встал бы.ну и тянул после 3000оборотов.ПОСЛЕ чипа все встало в свои места еду с кондером проблем нету 2 или 3 человек в машине не проблема.провалы на 3 передаче исчезли.в принципе получил все что хотел.я всем доволен спасибо мастеру Андрею знает что делает.расход не изменился как было так и есть.если думайте делать или нет то делайте.я месяцами думал делать чип или нет но сделал и очень рад.но помните к хорошему привыкаешь быстро.
Евгений Toyota Land Cruiser VII 4.5, Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS
Добрый день. Дважды обращался по вопросу чиповки в данный сервис, на двух абсолютно разных авто (Toyota Land Cruiser VII 4.5 TD 2011г.и Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS 4WD) в обоих случаях остался доволен. Увеличение динамики (очень ощутимое) и уменьшение расхода на лицо. На дизеле динамика выросла гораздо заметнее чем на бензинке и при резком нажатии педали пропала дымность, двигатель начал ровнее работать, исчезла турбояма. На бензиновой Санта фе, отклик на педаль стал гораздо шустрее и расход упал, улучшилась разгон.
Очень доволен изменениями произошедшими с авто.
Fedor189
Раньше думал, что мой Фокус 3 - резвый малый, приехал к Андрею, он сказал, что это не предел, достал свою шайтан-машину и заставил моего коня бить копытом весело и агрессивно! Из авто выходить вообще не хочу - катать теперь одно удовольствие - педалька отзывчивая и делает, как я хочу, с низов тянет уверенно, на светофоре можно и перед девчонками форсануть! Но там ещё есть над чем работать, значит будем работать! Машина любит одного мастера и своего мастера я уже нашёл! Рассыпаюсь в благодарностях перед Андреем и Серёгой!
Иван Mitsubishi L200 2.5 2007 г.
Добрый день. Давно хотел перепрошить ЭБУ с целью увеличения динамических, мощностных характеристик и заглушить ЕГР. Изучив рынок и отзывы решил остановиться на Лаборатории Скорости. Созвонившись с Андреем Белозеровым и договорился когда можно приехать к нему на перепрошивку, что заняло около 30-40 мин. Выехав от него сразу ощутил изменения в машине: улучшилась динамика, приемистость, легкое трогание с первой передачи на ХХ оборотах.Вот катаюсь уже почти 2 недели и ни как не могу нарадоваться, автомобиль как будто подменили, теперь на трассе не задумываюсь когда иду на обгон по прямой или в подъем, не задумываясь о том что прицеп с квадриком болтается на фаркопе. )))) Результатом очень доволен и смело рекомендую в Лабораторию Скорости.

ОтменитьДобавить отзыв