Отзывы

evgenykoma
Профессионалы с большой буквы. Заменили валы,комп,чип-тюнинг,выпуск..Теперь нестыдно в город выезжать. Андрюха спасибо скоро ещё приеду продолжим)).
Ваз 21123
дима 2112
Все доброго. Пол года ездил на трупе, в нескольких сервисах не могли найти причину. собирался капиталить уже. Приехал продиагностировали,отремонтировали, пару часиков и все поехало!!)) потом не раз еще выручали! качественно тут все!
Владимир Лансер Х 2008г.
Пишу отзыв спустя 2 месяца пользования уже чипованым авто. У меня Лансер Х 2008г. Вроде машина не самая дохлая-143 л.с., однако тяжеловатая и при загрузке конечно далеко не спортивная. Решил сделать чип-тюнинг у Андрея в лаборатории скорости. Назначили мне время. Приехал, оставил машину на 2 часа. В результате имею: заметно лучшую динамику при разгоне, скажу больше-со светофора меня может обогнать только Т-Селика или другая спорт.машина. Обычные авто остаются в зеркале заднего вида. Заметно изменилась динамика и при полной загрузке. 5 человек в машине теперь для меня не страшно, бежит резво. Вопреки отзывам произошли изменения и на больших оборотах, то есть на высоких скоростях, но менее выраженные чем на старте. Однако самый главный для меня выигрыш, который я получил при чиповке это расход топлива. Езжу я спокойно-90-110 км\ч, сильно не гоню, специально никого не обгоняю, резких рывков не делаю. Так вот, при выезде на трассу и обнулении компьютера (т.е. конкретно по трассе) расход показал 6.4 литра на 100 км. Иногда 6.6 литра. В смешанном режиме город-трасса 7.4-7.6 литра. Ранее расход был смешанный 8.4-8.6 литра. А так как я ежедневно езжу по маршруту Железногорск-Красноярск и обратно-для меня это существенно. Раньше заправлял машину на 400-450 рублей. Теперь 330-350 рублей, т.е. 10-11 литров. Этого хватает. По моей просьбе маэстро отключил мне катализатор, так что за ЧЕК я не переживаю. Все равно у него есть определенный ресурс и рано или поздно я бы пришел к этому вопросу-или его менять или глушить. У меня теперь ЕВРО 2 по выхлопам. Но глядя на дымящие КАМАЗЫ, ИКАРУСЫ, МАНЫ и др. муки совести меня не грызут, мои выхлопы по сравнению с ними ничтожны. В результате скажу: чип-тюнингом от Андрея я доволен. Экономлю на расходе топлива (не забывайте, что это при обычной, а не при спортивной езде) и получил более резвую машину. Минусов пока не заметил. Надеюсь их и не будет.
FORESTER
У меня Subaru Forester 2.0T!280 заявленных лошадей,коробка автомат!заехал на чистку топливной системы и форсунок.мне предложили чип тюнинг моего авто,я согласился и не знал чего ожидать.мой разгон до 180км составлял 22сек,после чип тюнинга и чистки системы мой разгон до180 за16сек:):):):)не зря я заехал к Андрею,всем доволен! Рекомендую всем ехать и не бояться пробывать новое.я в восторге!!!!!!!!!!'
Руслан Shevrolet Orlando
В конце 2012 взял Shevrolet Orlando 1,8 литра 141 л/с - хороший семейный универсал.., но пожалел концерн для полуторотонного автомобиля двигатель помощнее... В мае месяце 2013 года обнаружтл, что в Красноярске производят чип тюнинг двигателей - решил попробовать, так как на консультации сказали, что, если изменения меня не устроят - вернут всё обратно бесплатно (ведь удовольствие не совсем дешёвое). После диагностики провели консультационную лекцию о возможностях моего двигателя, и приняли пожелания о конечном результате чип тюнинга. Я не гонщик, поэтому не стал "срывать запреты": отключать катализатор, отсечки... Просто оптимизировали работу двигателя. Эффект был потресающим: исчезла задумчивость между нажатием на педаль газа и началом ускарения автомобиля; возросла и сама инерция ускорения автомобиля. Стало очень хорошо при обгоне, особенно, когда прижался к какому-нибудь тихоходу. Средний расход топлива остался на прежнем уровне: при спокойной размеренной езде расход, конечно, уменьшился, но в городском цикле вся экономия компенсируется пробками, светофорами, агрессивной ездой... В октябре 2014 узнал, что есть обновления в прошивках на мой автомобиль; позвонил; сказали, что обновления своим клиентам они устанавливают не за полную стоимость (мне обновление обошлось с огромнейшей скидкой). И опять не пожалел: при работе двигателя в среднем диапазоне оборотов и придавливании педали газа - автомобиль начинает уверенный разгон без переключения на пониженную передачу. Работой сервиса, и в частности мастера Андрея очень доволен. Решившим сделать чип тюнинг своему автомобилю, советую обращаться именно сюда: в "Лабораторию скорости".
Дмитрий Hyundai ix35
У меня ix35 2.0 MT 2010 г.в. Педаль газа электронная и на разгон автомобиль реагировал вяло,я решил чтоб не переплачивать за прошивку купить JETTER. После установки машина начала реагировать на нажатие на педаль газа не одекватно,при легком нажатии обороты взлетали до 3-4 тыс. что при движении в пробке на механической коробке передач не очень хорошо. Динамика в движении улучшилась но только до 60км.ч. потом изменений нет.
К Андрею обратился т.к. знаю его давно и не первую машину у него обслуживаю. Он посоветовал прошить компьютер, что я и сделал. Машина стала адекватно реагировать на педаль газа,улучшилась динамика, что со старта что при наборе скорости на всём протяжении. Расход топлива снизился в среднем на 0,7 литра. Теперь меня устраивает мой ix35.
Спасибо ребятам, настоящие мастера своего дела.
Вячеслав УАЗ Патриот 2014
Долго ждал пока смогут прошить новый компьютер, так как машины 2014 года пошли с новым запароленным компом. Как только появилась прошивка под меня, Андрей сразу позвонил и сообщил, что готов шить. После прошивки машина приобрела резвость. Моментально реагирует на педаль газа (педаль электронная). Мощь ощущается как на низах, так и на верхах. В результате трогаешься, переключаешься и двигаешься на меньших оборотах, при этом уменьшился расход и остается запас мощности под педалью. Андрей, спасибо за работу. Советую провести у Андрея диагностику и проконсультироваться о возможности и целесообразности чип-тюнинга
Татьяна Chevrolet Cruze
Добрый день. Хочу поделиться своей историей, как мой Chevrolet Cruze 2012 г. объем 1,6 л.переодически перестал заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. Обратилась в сервис speedlaboratory по ул.Краснодарская, 17 а/1. К моей проблеме отнеслись очень внимательно и спустя некоторое время обнаружили причину. Замыкал модуль зажигания, который поменяли и машинка стала заводится с полоборота.После ремонта, предложили сделать чип-тюнинг, так как моя машинка с новья была какая-то вяленькая при разгоне, на педаль газа реагировала не адекватно.
Огромное спасибо за чип- тюнинг ну и конечно за то, что есть такие классные специалисты своего дела. Обкатываю машину и все время получаю удовольствие от езды, машина стала разгоняется теперь легко, двигателя практически не слышно. Езда стала приятной и комфортной.
Хотела бы выразить признательность и поблагодарить за работу и профессионализм электрика-диагноста Андрея. От всего сердца буду рекомендовать своим знакомым обращаться в speedlaboratory. Всё быстро, чётко, грамотно, хорошая оснащенность мастерской - имеется все необходимые инструменты, оснастка и оборудование для производства качественного обслуживания и ремонта автомобиля, а самое главное - внимательное и уважительное отношение.
Александр Кольцов , Nissan Murano 3.5 V6 2010 г.в.
Всем доброго времени суток! При пробеге около 100 тыс км. загорелся чек. Обратился к официалам , посоветовали заменить кислородные датчики ( лямбда зонд ) Отдал около 20 000 руб. за оригиналы и работу. Через пару тысяч км.опять загорелся чек - 420 ошибка , понятно что пришёл черёд менять сами катализаторы ( 3 шт. около 150 тыс рублей ) решил отделаться "малой кровью " , врезал пламегасители и поставил обманки ( механические ) лямбда зондов. Хватило километров на 200-300 .... опять чек... "спецы" посоветовали поставить электронную обманку , но и она стала в скором времени глючить , снова чек. Обратился в лабораторию к Андрею , с просьбой отключить программным способом кислородные датчики (перейти на Евро 2). Предварительно скинул данные по машине и блоку управления двигателем. Я из Минусинска , поэтому заранее договорились о времени и цене за работу. Через пару часов после приёмки автомобиля , перезвонил Андрей и сказал что машина готова и можно забирать. Приятным бонусом при перепрошивке блока управления , стала новость что попутно удалось оптимизировать работу двигателя до приличного уровня - прибавка в мощности до 30 л.с. , снижение расхода топлива. Денег за эти опции НЕ ВЗЯЛ !!! Будучи скептиком и водителем с двадцатилетним стажем на разных авто , посчитал это за обычную " рекламную лапшу " . Сегодня не выдержал и решил оставить свой отзыв . 1.Поменялась динамика разгона , особенно на средних оборотах , мурано с его вариатором и родными 249 силами и так был шустрым авто , но теперь двигатель выдаёт куда более интересные цифры. ( на стенде 280 л.с)
2. Расход топлива : стиль езды НЕ АГРЕССИВНЫЙ , до перепоршивки трасса 70% + 30% город , средняя скорость 120 км.ч расход 12.5 -13,5 литров на сотню.
Сейчас 11.5 -12 !!!!! .
Выводы : Андрей и его механики из лаборатории скорости г.Красноярск классные спецы своего дела. Рекомендую Всем , не зависимо от марки и стоимости авто. Все изменения после перепрошивки реальны и объективны.Могу скинуть фотоотчёт с ботового компа своего Ниссана.
Александр Lancer X 1.6 MT 2014 г.
На пробеге 4 тыс. км. убрали катализатор, чипанули блок на Евро 2, 98 бензин.

Двигатель стал адекватно реагировать на нажатие педали газа (на стоке при одном и том же угле педали выдавал разные обороты, и сопротивляясь сбрасывал их - чертова Евро 5).

Появилась эластичность, теперь вытягивает все передачи с 2 тыс. оборотов и держит даже на подъеме в гору на слегка нажатой педали (на стоке к примеру 5 передачу даже на 2.5 тыс. оборотах не мог удержать, приходилось педаль в пол давить).

Звук двигателя после удаления ката не изменился, у выхлопа появился чуть свистящий звук к 3 тыс. оборотам - не раздражает, общая громкость как у стока.

Динамика разгона с 0 до 100 км заявлена с завода 10,8 сек. (не замерял), после чипа разгоняется за 9 сек. Максимальная скорость заявленная заводом 190 км/ч - в реальности едет 200 км/ч - на чипе без ката 210 км/ч.

Расход топлива не изменился, к примеру на трассе ел 6.6 литра на 100 км, после чипа 6.5 литров. В городе же расход поднялся с 8 до 9 т.к. теперь двигатель не тупит и реще крутится, немного быстрей стал ездить.

Что хотел от чипа, то получил, впринцепе доволен - машина теперь не раздражает тупняками. Разжатый мотор намного бодрее. Кататься стало приятно. Андрей спасибо.
Евгений ГАЗель
Купил ГАЗель 2008гв с двигателем ЗМЗ-405240Е3. Два года мучался. Машина то едет, то не едет.Чек горел постоянно.Три раза ездил на диагностику,но всё безтолку.В итоге я приехал к Андрею и он прошил машину. Вот уже почти год как езжу на прошитой ГАЗельке.Всё устраевает,всё нравится,корешкам своим советовал сюда съездить,они также ездили прошивали и все довольны.Спасибо.
Евгений
Всем доброго время суток, вот и я решил поделиться своим впечатлением от работы "Лаборатории". На протяжении нескольких лет через Андрея прошли 3 моих машины; форестер АКПП, Шеви нива, БМВ Х5 МКПП.
Вывод: я и не подозревал, что авто может так преобразиться, что в плане динамики, что в плане расхода топлива (на всех 3 авто расход упал).
Андрей от всей души благодарю за подаренную радость.
Петр Toyota Land Cruiser Prado 120 2008г 4.0
Чип- тюнинг двигателя машина получила 25.01.2016г. Итак, про то что стало по городу:
1) на светофорах разгон берет заметно резвее
2) понравился отклик на ''тапку'', вот и получаю удовольствие от езды- поэтому расход в городе такой же большой ( от 18 до 19/100км),думаю, когда научусь или точнее привыкну к степенной езде, особенно плавно разгонять машину- расход уменьшится. Об этом позже.
Теперь о поездке вне города: трасса красноярск- абакан- таштып- и обратно-
1) заправил бензин 92 на Газпромнефти под завязку и выезд в Абакан 21.02.2016. Два человека в машине, груз небольшой: горнолыжные принадлежности и подарки родственникам. Скорость преимущественно старался удерживать около 115 км/ч, иногда до 120 км/ч, давление в шинах 2,2 атм.. Ветра почти нет. Расход составил около 13 л/100км.
2) далее заправка Роснефть в Первомайском 95-м бензином( ну естественно получился микс с 92-м). И машина пошла уже веселее, далее скорость около 120-125 км/ч, иногда непроизвольно до 130. Расход составил 13,5 л/100км. От того, что по ходу лобовое сопротивление вырастает при более высокой скорости движения.
3) далее обратный путь заправка опять 95-м и опять в Роснефти, правда груз добавился: +1 человек и поклажа Иже с ним. Но при скорости 115-120 км/ч расход остался до Красноярска тот же: 13,5 л/100 км.
4) предыдущая поездка была по тому же маршруту ( таштып- моя родина) в январские праздники- тогда расход на 95-м был около 15 л/100 км, правда тогда немного морознее было.
5) трудно делать выводы о снижении расхода топлива по трассе в несколько разных погодных условиях, но 1,0-1,5 все таки есть. Зато машина едет- это однозначно, особенно на обгонах.
P.S. По летнему расходу топлива будет замечательный повод написать в августе: будет повторен маршрут прошлогодний- поездка на Байкал и Бурятию при максимальной загрузке машины ( пять человек + багаж каждого+ продукты)
Иван Toyota Corolla Fielder 141 1.5 СVT
Добрый день. приобрел не так давно филдера 2008 года, на вариаторе и заехал к Андрею с целью отключить зуммер ремней безопасности. С этой задачей он справился за считанные минуты, и предложил сделать чип-тюнинг,но я отнесся к этому чесно говоря скептически, так как приобретал автомобиль с учётом экономичности по расходу топлива,динамика разгона и поведение на трассе меня устраивала, он меня убедил что если что-то не устроит можно вернуться к заводским настройкам, подумав я согласился.После прошивки я был удивлен,расход топлива не увеличился, а хоть и не значительно, но уменьшился. Заметно улучшилась тяга двигателя как в городе, так и по трассе, чему я был очень сильно удивлен. Всем советую.
Игорь Lancer X 2.0 АТ 2008 г
Отзыв пишу спустя 5 лет. В 2011 году чиповался у Андрея, ещё на Ястынской, сразу же отключили и удалили кат, перевели авто в Евро 2. Про прибавку мощности ничего не скажу, не замерял, но то, что машина поехала уже с 2 тысяч, это точно. До чипа нужно было крутить до 4. Расход тоже не замерял, имхо он зависит не от чипа, а от того, как давишь на тапок. Спустя 5 лет, всё ок, полёт нормальный, рекомендую. Андрею спасибо.
Максим Сузуки Гранд Витара, 2.0 АТ, 2007г
Приобретя данный авто, был немного расстроен тем, что имел место высокий для данного класса авто расход топлива и "провал" педали при нажатии на акселератор. Как назло начал "тупить" катализатор. Обманки в данном случае устанавливать нет смысла, так как керамическая пыль попадая в двигатель приведет его к быстрому износу, а ценник в зависимости от производителя варьировался от 20 до 50 тыр. Андрея знаю давно, еще когда он занимался чип-тюнингом российского автопрома и по рекомендациям опытных механиков на районе. В общем приехал,оставил, через час уехал довольный. Езжу год полет нормальный. Минусов нет. Из плюсов-улучшилась динамика и отклик с низов (для 2.0 АТ это с заводскими параметрами просто не реально), снизился расход топлива на 1.0-1.5 литра это однозначно. Ну и отключены катализаторы!! Экономия колоссальная. Продолжаю ездить на 95, так как по мануалу прописан этот бензин. Всем хороших дорог)))
Андрей Elantra 1.6 2005г
Всем привет ребята пишу отзыв после 2 недель после чип тюнинга.доволен ли я конечно.ДО чипа у меня были провалы особенно на 3 передачи мог до секунды думать потом ехать.2 или 3 человек в машине уже трудновато было ему.а кандер я вообще не включал а то вообще встал бы.ну и тянул после 3000оборотов.ПОСЛЕ чипа все встало в свои места еду с кондером проблем нету 2 или 3 человек в машине не проблема.провалы на 3 передаче исчезли.в принципе получил все что хотел.я всем доволен спасибо мастеру Андрею знает что делает.расход не изменился как было так и есть.если думайте делать или нет то делайте.я месяцами думал делать чип или нет но сделал и очень рад.но помните к хорошему привыкаешь быстро.
Евгений Toyota Land Cruiser VII 4.5, Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS
Добрый день. Дважды обращался по вопросу чиповки в данный сервис, на двух абсолютно разных авто (Toyota Land Cruiser VII 4.5 TD 2011г.и Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS 4WD) в обоих случаях остался доволен. Увеличение динамики (очень ощутимое) и уменьшение расхода на лицо. На дизеле динамика выросла гораздо заметнее чем на бензинке и при резком нажатии педали пропала дымность, двигатель начал ровнее работать, исчезла турбояма. На бензиновой Санта фе, отклик на педаль стал гораздо шустрее и расход упал, улучшилась разгон.
Очень доволен изменениями произошедшими с авто.
Fedor189
Раньше думал, что мой Фокус 3 - резвый малый, приехал к Андрею, он сказал, что это не предел, достал свою шайтан-машину и заставил моего коня бить копытом весело и агрессивно! Из авто выходить вообще не хочу - катать теперь одно удовольствие - педалька отзывчивая и делает, как я хочу, с низов тянет уверенно, на светофоре можно и перед девчонками форсануть! Но там ещё есть над чем работать, значит будем работать! Машина любит одного мастера и своего мастера я уже нашёл! Рассыпаюсь в благодарностях перед Андреем и Серёгой!
Иван Mitsubishi L200 2.5 2007 г.
Добрый день. Давно хотел перепрошить ЭБУ с целью увеличения динамических, мощностных характеристик и заглушить ЕГР. Изучив рынок и отзывы решил остановиться на Лаборатории Скорости. Созвонившись с Андреем Белозеровым и договорился когда можно приехать к нему на перепрошивку, что заняло около 30-40 мин. Выехав от него сразу ощутил изменения в машине: улучшилась динамика, приемистость, легкое трогание с первой передачи на ХХ оборотах.Вот катаюсь уже почти 2 недели и ни как не могу нарадоваться, автомобиль как будто подменили, теперь на трассе не задумываюсь когда иду на обгон по прямой или в подъем, не задумываясь о том что прицеп с квадриком болтается на фаркопе. )))) Результатом очень доволен и смело рекомендую в Лабораторию Скорости.
Алексей
Прошивал у Андрея Ладу Весту и УАЗ Патриота 2015г.в.. Сначала прошил Весту. Первый раз когда приехал, Андрей посмотрел, сказал что это первая Веста у него, и надо еще некоторые моменты уточнить, то бишь человек подходит к делу ответственно, было еще желание отключить иммобилайзер, чтобы поставить сигнализацию. Через пару дней созвонились, Андрей сказал, что имммобилайзер не получится отключить, но к тому времени я уже решил для себя эту проблему. Потом договорились и прошили. Результат: с низких оборотов машина едет гораздо веселее чем с заводской прошивкой. Кстати прошивали двухрежимной прошивкой, поскольку установлено ГБО. Вот после нескольких месяцев эксплуатации я доволен, расход газа с прогревами около 10 литров, для зимы это очень хорошо (прогревы и т.д.). Гонял в Томск, по трассе шел 120, расход на круг туда обратно вышел 9 литров. Насчет Патриота, поехал он лучше, по расходу пока не могу сказать, потому что не езжу на нем сейчас, данных нет. Но, до прошивки были проблемы с пропусками зажигания, после прошивки проблема ушла. Вообщем мне понравилось, человеческий подход, не пытаются обмануть, Андрей кстати предлагал варианты прошивки, объяснял в чем разница, я выбрал:) И ДОВОЛЕН!!!
Андрей
Чиповал дизельного Дастера. Остался очень доволен. Машину как подменили, снизился расход, а динамика - песня!
Анастасия Toyota IQ 1.0 AT 2009 г.
В один "прекрасный" день моя Букашечка (это я так называю мою маленькую машинку) отказалась ехать, заплавали обороты, на щитке приборов, лампочки замигали как на новогодней елке, перестала набирать обороты, еле еле, по совету знакомых, добралась к Андрею в автосервис. Вердикт был клапан EГР и засорение топливной системы. Мне предложили перепрограммировать ЭБУ,отключить ЕГР и оптимизировать прошивку, я конечно засомневалась что такое возможно, но согласилась. И о чудо моя Букашечка ожила, холостые обороты стали ровне чем были до поломки,а динамика стала просто улёт!!!Расход топлива не увеличился с учётом моей езды, машинка едит за педалью газа) Урааа!!!
Огромное спасибо Андрею и его команде!!!
Максим ВАЗ 2114
Всем привет!
Год назад я впервые познакомился с Андреям и его мастерством производить такие нужные вещи!
История такова что я приобрёл ВАЗ 2114 новая прошёл обкатку но машиной был крайне не доволен.
Вечные плавание оборотов, электронная педаль которая просто "сырая" и многое другое..
Андрей предложил прошить родной комп под Евро-2. И результат оказался очевиден. Обороты стали ровней, педаль отзывалась ровно на столько, на сколько я требую, на низах прошли провалы..
Но ничего ни вечно. После года эксплуатации у меня начал умирать датчик кислорода(ДК), и я обратился вновь за помощью к Андрею- на что он предложил сделать апгрейд с возможностью регулирования СО с диагностического оборудования и отключения оставшегося ДК.
Ребята, это огонь! Мало того что мне не пришлось покупать кислородник который стоит не дёшево я получил совершенно другую машину.. Она стала ехать не хуже 2 литрового японца. Увеличился запас мощности и это чётко понимаешь когда выезжаешь на трассу. Я бы мог многое написать из положительного тут.. Например: отсечки просто нет. Расход не увеличился остался прежним и многое другое, но оставлю интригу для того что бы вы сами попробовали!
А Андрею хочу пожелать здоровья и дальнейших успехов в своей работе!
Дмитрий Avensis (270 Кузов)
Здравствуйте автолюбители. Хочу рассказать о результатах проделанной Андреем работы по чип тюнингу моего авто. Приобрел 1,5 года назад Toyota Avensis 2009 года выпуска, объемом 1,8 л на механике с пробегом 35000 км. 1 месяц назад после долгих раздумий решил всетаки доверить своего веника специалисту, а Андрей именно специалист своего дела, в этом я не раз убеждался т.к. после него поведение машин не узнать. Так вот после проведения чип тюнинга (1ступень) и чистки дросселя пропали провалы на низких оборотах, на холостых стрелочка зависает на 650 и не колышится, машина стала работать ровненько, улучшилась динамика как на старте, так и на ходу, а главное снизился расход топлива до неожидаемой цифры в 1,1 литра на сотню. Пока еще находимся на стадии тестирования, но я очень доволен результатом за что Андрею огромное спасибо и желаю тебе, Андрей, здоровья и дальнейших успехов в твоей работе.
Никита "Renault Sandero 1.4" 2013 г.
Проделанная работа: поменяли ПО в блоке управления двигателя.
Результат был заметен сразу после выезда из бокса!
1- Переключение скоростей стали плавные, нету дребежящих звуков как раньше.
2- Обороты ожили, нету пауз при нажатии на акселератор.
3- Экономия трасса стала 6.6 было 7.5-8 город 8 в место 9.
4- Машине стало быстрее набирать скорость и легче переносить нагрузки в гору.
Андрей Большое спасибо тебе, работа сделана быстро, качественно. Видно, что профессионал своего дела! Заставил полюбить свою машину еще сильнее))))
Тимур
Чипанул шевроле ланос, поехала плавней,прибавила обороты, поубавился аппетит, в общем-то доволен !
Всем удачи!
Игорь (Camry 40 кузов, 2.4 мотор, механика, 2008)
Попал к Андрею на Новогоднюю акцию, заехал узнать и остался. Подумал хуже не будет, а на крайний случай всегда можно вернуть назад. После тюнинга появилась тяга на низких оборотах, т.е. где раньше мне надо было переключаться на пониженную, сейчас этого делать не надо. Провал на низких оборотах ушел. Почувствовал по мощности, стала по-быстрее на разгоне. Все это на расход не повлияло, остался прежний. В итоге, я остался доволен. Будут другие автомобили, буду практиковать. Всем советую, кто желает улучшить характеристики своего коня. Спасибо Андрей.
Кашкай 2008
Всем привет! Расскажу вам как я чипанул свой NISSAN QAHQAI 2.0,CVT,4WD,2008 года. О тюнинге думал много,взвешивал все за и против.Много конечно людей было с мнением,мол вариатору это не подходит,как оказалось это ложная информация.Ну и вот,еду я как то по ул.Краснодарская вижу реклама,чип-тюнинг,ну думаю дай заеду,заодно и проконсультируюсь. После консультации,сомний о том что я буду чиповать свой авто,именно здесь и сейчас,у меня уже не осталось.Ну вообщем,прошили комп,удалили катализаторы,отключили функцию торможение двигателем. Оказываеться у ниссанов на вариаторе есть такая функция,которая не дает авто ехать накатом после отпускания педали газа,но ее можно отключить что и сделали. После того как выехал с лаборатории скорости,то понял что только что преобрёл себе новый авто) Короче,после чипа проехал уже 30 000км,никаких нареканий нет. В разы улучшилась динамика,машина стала адекватно реагировать на педаль газа,расход топлива в городе при езде 60-80 упал на 1,5-2 литра.Пропали провалы при старте с низов,а уж как стало классно ездить с отключённой функцией торможение двигателем,у меня просто нет слов,машинка едет без напряга. И все это без потери всяких там ресурсов.Хотелось бы выразить благодарность,мастерам Лаборатории скорости Андрею и Сергею!Ведь это настоящие автоучители, которые способны научить ваше авто ездить так как хочется вам,а не вашему авто! Спасибо большое за проделанную работу! Рекомендую всем Лабораторию скорости Андрея! Не пожалеете!
Константин, Toyota Camry 40, 2006, 2AZ
Две недели назад сделал чип тюнинг и убрал катализатор.
Что изменилось:
1. Динамика заметно улучшилась, улучшилась тяга и реакция на нажатие педали газа.
2. Пропала вибрация, вся,что на Р, что на D+тормоз. На светофоре стоишь, и ничего не трясется и не дрожит.
3. Стало меньше затупов с АКПП. Переключаться стала вовремя.
4. Расход топлива по городу упал на литр если верить расходомеру. Колоссальной экономии и не ждал, т.к. Андрей сразу сказал что только при спокойной езде будет немного экономичнее.
Отсечку подняли до 6800. По приросту мощности заметил что машине стало легче, как будь-то потеряла в весе), до чипа пуляла хорошо, стала ещё лучше.
Вообщем стало точно лучше. Спасибо!
Андрей
Вновь обращался к Андрею со своей Ети (предыдущая машина была Дастер) и остался доволен.Ожидать от атмосферника с 1.6 мотором реального прироста сил не приходилось, но он реально стал шустрее, отклик на педаль газа тоже лучше и главное радикально изменился алгоритм работы АКПП в лучшую сторону. Сегодня заправлялся, после пробега 500 км.и был приятно удивлен, уменьшился расход примерно на 0.5 литра.Большое спасибо!
Александр СантаФе дизель 2.2
запоздалый отзыв.Когда отглушал ЕГР - сделал у андрея чип тюнинг 197 сильного дизеля. думал что моих лошадей за глаза, но поверьте после чип тюнинга НЕБО и ЗЕМЛЯ. Исчезли турбоямы машина просто ожила, целый год радовался. Сейчас купил крузак, зашел на сайт решил написать отзыв, вообще отзывы не пишу, но здесь думаю надо - от души, спасибо.
Сергей
Ребята молодцы рекомендую
Александр Lifan X60 CVT 2015г.
Рассыпался первый катализатор (их два)- выбил. Прошивка под евро2 была только у Андрея 2016 год. Я с Минусинска. Записался на чип-тюнинг в выходной, приехал меня уже ждали. После прошивки особого эффекта не почувствовал, несколько увеличилась мощность. НО когда выбил второй катализатор (через 3 месяца) - машина поперла - просто рвет. Никогда не думал что Х60 может так зажигать местные лифановоды в шоке. Андрей - красавец.
Андрэ
Доброго дня всем! выражаю благодарность мастерам сей Лаборатории, дело своё знают добротно и крепко. Автомобиль мой, Шкода Октавиа А5 2012 г.в. вернули к жизни путём перепрошивки под Евро-2, катализатор ещё до меня был удалён о чём и не знал вовсе (потому как перед продажей "деятели" сбросили все чеки)). И посему, электроника постоянно "ругалась" и чудила по характеру работоспособности авто. Ну а сейчас-совсем другая разница, разгоняемся ровно (как в рекламе), по трассе идём уверенно, да и расход топлива уменьшился, немного, но таки да выбросов в атмосферу стало меньше)). Рекомендую!

ОтменитьДобавить отзыв