Отзывы

evgenykoma
Профессионалы с большой буквы. Заменили валы,комп,чип-тюнинг,выпуск..Теперь нестыдно в город выезжать. Андрюха спасибо скоро ещё приеду продолжим)).
Ваз 21123
дима 2112
Все доброго. Пол года ездил на трупе, в нескольких сервисах не могли найти причину. собирался капиталить уже. Приехал продиагностировали,отремонтировали, пару часиков и все поехало!!)) потом не раз еще выручали! качественно тут все!
Владимир Лансер Х 2008г.
Пишу отзыв спустя 2 месяца пользования уже чипованым авто. У меня Лансер Х 2008г. Вроде машина не самая дохлая-143 л.с., однако тяжеловатая и при загрузке конечно далеко не спортивная. Решил сделать чип-тюнинг у Андрея в лаборатории скорости. Назначили мне время. Приехал, оставил машину на 2 часа. В результате имею: заметно лучшую динамику при разгоне, скажу больше-со светофора меня может обогнать только Т-Селика или другая спорт.машина. Обычные авто остаются в зеркале заднего вида. Заметно изменилась динамика и при полной загрузке. 5 человек в машине теперь для меня не страшно, бежит резво. Вопреки отзывам произошли изменения и на больших оборотах, то есть на высоких скоростях, но менее выраженные чем на старте. Однако самый главный для меня выигрыш, который я получил при чиповке это расход топлива. Езжу я спокойно-90-110 км\ч, сильно не гоню, специально никого не обгоняю, резких рывков не делаю. Так вот, при выезде на трассу и обнулении компьютера (т.е. конкретно по трассе) расход показал 6.4 литра на 100 км. Иногда 6.6 литра. В смешанном режиме город-трасса 7.4-7.6 литра. Ранее расход был смешанный 8.4-8.6 литра. А так как я ежедневно езжу по маршруту Железногорск-Красноярск и обратно-для меня это существенно. Раньше заправлял машину на 400-450 рублей. Теперь 330-350 рублей, т.е. 10-11 литров. Этого хватает. По моей просьбе маэстро отключил мне катализатор, так что за ЧЕК я не переживаю. Все равно у него есть определенный ресурс и рано или поздно я бы пришел к этому вопросу-или его менять или глушить. У меня теперь ЕВРО 2 по выхлопам. Но глядя на дымящие КАМАЗЫ, ИКАРУСЫ, МАНЫ и др. муки совести меня не грызут, мои выхлопы по сравнению с ними ничтожны. В результате скажу: чип-тюнингом от Андрея я доволен. Экономлю на расходе топлива (не забывайте, что это при обычной, а не при спортивной езде) и получил более резвую машину. Минусов пока не заметил. Надеюсь их и не будет.
FORESTER
У меня Subaru Forester 2.0T!280 заявленных лошадей,коробка автомат!заехал на чистку топливной системы и форсунок.мне предложили чип тюнинг моего авто,я согласился и не знал чего ожидать.мой разгон до 180км составлял 22сек,после чип тюнинга и чистки системы мой разгон до180 за16сек:):):):)не зря я заехал к Андрею,всем доволен! Рекомендую всем ехать и не бояться пробывать новое.я в восторге!!!!!!!!!!'
Руслан Shevrolet Orlando
В конце 2012 взял Shevrolet Orlando 1,8 литра 141 л/с - хороший семейный универсал.., но пожалел концерн для полуторотонного автомобиля двигатель помощнее... В мае месяце 2013 года обнаружтл, что в Красноярске производят чип тюнинг двигателей - решил попробовать, так как на консультации сказали, что, если изменения меня не устроят - вернут всё обратно бесплатно (ведь удовольствие не совсем дешёвое). После диагностики провели консультационную лекцию о возможностях моего двигателя, и приняли пожелания о конечном результате чип тюнинга. Я не гонщик, поэтому не стал "срывать запреты": отключать катализатор, отсечки... Просто оптимизировали работу двигателя. Эффект был потресающим: исчезла задумчивость между нажатием на педаль газа и началом ускарения автомобиля; возросла и сама инерция ускорения автомобиля. Стало очень хорошо при обгоне, особенно, когда прижался к какому-нибудь тихоходу. Средний расход топлива остался на прежнем уровне: при спокойной размеренной езде расход, конечно, уменьшился, но в городском цикле вся экономия компенсируется пробками, светофорами, агрессивной ездой... В октябре 2014 узнал, что есть обновления в прошивках на мой автомобиль; позвонил; сказали, что обновления своим клиентам они устанавливают не за полную стоимость (мне обновление обошлось с огромнейшей скидкой). И опять не пожалел: при работе двигателя в среднем диапазоне оборотов и придавливании педали газа - автомобиль начинает уверенный разгон без переключения на пониженную передачу. Работой сервиса, и в частности мастера Андрея очень доволен. Решившим сделать чип тюнинг своему автомобилю, советую обращаться именно сюда: в "Лабораторию скорости".
Дмитрий Hyundai ix35
У меня ix35 2.0 MT 2010 г.в. Педаль газа электронная и на разгон автомобиль реагировал вяло,я решил чтоб не переплачивать за прошивку купить JETTER. После установки машина начала реагировать на нажатие на педаль газа не одекватно,при легком нажатии обороты взлетали до 3-4 тыс. что при движении в пробке на механической коробке передач не очень хорошо. Динамика в движении улучшилась но только до 60км.ч. потом изменений нет.
К Андрею обратился т.к. знаю его давно и не первую машину у него обслуживаю. Он посоветовал прошить компьютер, что я и сделал. Машина стала адекватно реагировать на педаль газа,улучшилась динамика, что со старта что при наборе скорости на всём протяжении. Расход топлива снизился в среднем на 0,7 литра. Теперь меня устраивает мой ix35.
Спасибо ребятам, настоящие мастера своего дела.
Вячеслав УАЗ Патриот 2014
Долго ждал пока смогут прошить новый компьютер, так как машины 2014 года пошли с новым запароленным компом. Как только появилась прошивка под меня, Андрей сразу позвонил и сообщил, что готов шить. После прошивки машина приобрела резвость. Моментально реагирует на педаль газа (педаль электронная). Мощь ощущается как на низах, так и на верхах. В результате трогаешься, переключаешься и двигаешься на меньших оборотах, при этом уменьшился расход и остается запас мощности под педалью. Андрей, спасибо за работу. Советую провести у Андрея диагностику и проконсультироваться о возможности и целесообразности чип-тюнинга
Татьяна Chevrolet Cruze
Добрый день. Хочу поделиться своей историей, как мой Chevrolet Cruze 2012 г. объем 1,6 л.переодически перестал заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. Обратилась в сервис speedlaboratory по ул.Краснодарская, 17 а/1. К моей проблеме отнеслись очень внимательно и спустя некоторое время обнаружили причину. Замыкал модуль зажигания, который поменяли и машинка стала заводится с полоборота.После ремонта, предложили сделать чип-тюнинг, так как моя машинка с новья была какая-то вяленькая при разгоне, на педаль газа реагировала не адекватно.
Огромное спасибо за чип- тюнинг ну и конечно за то, что есть такие классные специалисты своего дела. Обкатываю машину и все время получаю удовольствие от езды, машина стала разгоняется теперь легко, двигателя практически не слышно. Езда стала приятной и комфортной.
Хотела бы выразить признательность и поблагодарить за работу и профессионализм электрика-диагноста Андрея. От всего сердца буду рекомендовать своим знакомым обращаться в speedlaboratory. Всё быстро, чётко, грамотно, хорошая оснащенность мастерской - имеется все необходимые инструменты, оснастка и оборудование для производства качественного обслуживания и ремонта автомобиля, а самое главное - внимательное и уважительное отношение.
Александр Кольцов , Nissan Murano 3.5 V6 2010 г.в.
Всем доброго времени суток! При пробеге около 100 тыс км. загорелся чек. Обратился к официалам , посоветовали заменить кислородные датчики ( лямбда зонд ) Отдал около 20 000 руб. за оригиналы и работу. Через пару тысяч км.опять загорелся чек - 420 ошибка , понятно что пришёл черёд менять сами катализаторы ( 3 шт. около 150 тыс рублей ) решил отделаться "малой кровью " , врезал пламегасители и поставил обманки ( механические ) лямбда зондов. Хватило километров на 200-300 .... опять чек... "спецы" посоветовали поставить электронную обманку , но и она стала в скором времени глючить , снова чек. Обратился в лабораторию к Андрею , с просьбой отключить программным способом кислородные датчики (перейти на Евро 2). Предварительно скинул данные по машине и блоку управления двигателем. Я из Минусинска , поэтому заранее договорились о времени и цене за работу. Через пару часов после приёмки автомобиля , перезвонил Андрей и сказал что машина готова и можно забирать. Приятным бонусом при перепрошивке блока управления , стала новость что попутно удалось оптимизировать работу двигателя до приличного уровня - прибавка в мощности до 30 л.с. , снижение расхода топлива. Денег за эти опции НЕ ВЗЯЛ !!! Будучи скептиком и водителем с двадцатилетним стажем на разных авто , посчитал это за обычную " рекламную лапшу " . Сегодня не выдержал и решил оставить свой отзыв . 1.Поменялась динамика разгона , особенно на средних оборотах , мурано с его вариатором и родными 249 силами и так был шустрым авто , но теперь двигатель выдаёт куда более интересные цифры. ( на стенде 280 л.с)
2. Расход топлива : стиль езды НЕ АГРЕССИВНЫЙ , до перепоршивки трасса 70% + 30% город , средняя скорость 120 км.ч расход 12.5 -13,5 литров на сотню.
Сейчас 11.5 -12 !!!!! .
Выводы : Андрей и его механики из лаборатории скорости г.Красноярск классные спецы своего дела. Рекомендую Всем , не зависимо от марки и стоимости авто. Все изменения после перепрошивки реальны и объективны.Могу скинуть фотоотчёт с ботового компа своего Ниссана.
Александр Lancer X 1.6 MT 2014 г.
На пробеге 4 тыс. км. убрали катализатор, чипанули блок на Евро 2, 98 бензин.

Двигатель стал адекватно реагировать на нажатие педали газа (на стоке при одном и том же угле педали выдавал разные обороты, и сопротивляясь сбрасывал их - чертова Евро 5).

Появилась эластичность, теперь вытягивает все передачи с 2 тыс. оборотов и держит даже на подъеме в гору на слегка нажатой педали (на стоке к примеру 5 передачу даже на 2.5 тыс. оборотах не мог удержать, приходилось педаль в пол давить).

Звук двигателя после удаления ката не изменился, у выхлопа появился чуть свистящий звук к 3 тыс. оборотам - не раздражает, общая громкость как у стока.

Динамика разгона с 0 до 100 км заявлена с завода 10,8 сек. (не замерял), после чипа разгоняется за 9 сек. Максимальная скорость заявленная заводом 190 км/ч - в реальности едет 200 км/ч - на чипе без ката 210 км/ч.

Расход топлива не изменился, к примеру на трассе ел 6.6 литра на 100 км, после чипа 6.5 литров. В городе же расход поднялся с 8 до 9 т.к. теперь двигатель не тупит и реще крутится, немного быстрей стал ездить.

Что хотел от чипа, то получил, впринцепе доволен - машина теперь не раздражает тупняками. Разжатый мотор намного бодрее. Кататься стало приятно. Андрей спасибо.

ОтменитьДобавить отзыв